Департамент образования Орловской области
Управление общего образования администрации Орловского муниципального округа Орловской области
МБОУ "Знаменская СОШ" Орловского муниципального округа
OBR57.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура Учреждения

Учреждение имеет обособленные структурные подразделения: 

  • Отделение  по дошкольному образованию №1 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Знаменская средняя общеобразовательная школа" Орловского муниципального округа Орловской области(далее отделение №1), реализующее образовательную программу дошкольного образования, расположенное по адресу: 302520, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт Знаменка, ул. 7 Ноября, зд.8А; (тел. 8 (4862) 76-86-18 ; e-mail: do1mbou@yandex.ru; адрес сайта: http://znamenka-sosh.obr57.ru/; График работы: понедельник-пятница с 7:00 до 19:00; выходные: суббота, воскресенье.
  • Старший воспитатель отделением по дошкольному образованию №1 - Воспитатель, Воробьева Виктория Николаевна. 
  • Отделение по дошкольному образованию  №2 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Знаменская средняя общеобразовательная школа" Орловского муниципального округа Орловской области(далее отделение №2), реализующее образовательную программу дошкольного образования, расположенное по адресу: 302520, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт Знаменка, ул. Гагарина, зд. 2А; (тел. 8 (4862) 76-83-48 ; e-mail: odo2mbou@mail.ru; адрес сайта: http://znamenka-sosh.obr57.ru/;  График работы: понедельник-пятница с 7:00 до 19:00; выходные: суббота, воскресенье). 
    Заведующая отделением по дошкольному образованию №2 - Юрова Надежда Николаевна
  • Отделение по дошкольному образованию №3 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Знаменская средняя общеобразовательная школа" Орловского муниципального округа Орловской области(далее отделение №3), реализующее образовательную программу дошкольного образования, расположенное по адресу: 302520, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт Знаменка, ул. Первомайская, зд.47; (тел. 8 (4862) 76-72-83 ; e-mail:  clochkowa.j@yandex.ru; адрес сайта: http://znamenka-sosh.obr57.ru/; График работы: понедельник-пятница с 7:00 до 19:00; выходные: суббота, воскресенье. 
    Заведующая отделением по дошкольному образованию №3 - Клочкова Жанна Геннадьевна
  • Отделение по дошкольному образованию №4 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Знаменская средняя общеобразовательная школа" Орловского муниципального округа Орловской области(далее отделение №4), реализующее образовательную программу дошкольного образования, расположенное по адресу: 302520, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт Знаменка, ул. Ленина, зд.10А; (тел. 8 (4862) 76-78-20 ; e-mail: do.4znamenka@yandex.ru; адрес сайта: http://znamenka-sosh.obr57.ru/; График работы: понедельник-пятница с 7:00 до 19:00; выходные: суббота, воскресенье.
    Заведующая отделением по дошкольному образованию №4 - Соколова Ольга Николаевна
  • Центр образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста", обеспечивающий освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ. (Далее Центр). Адрес местонахождения Центра: 302520, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт Знаменка, ул. Школьная, зд. 8.; (тел. 8(4862)768675; e-mail: oo_orlr_znsosh@orel-region.ru; адрес сайта: http://znamenka-sosh.obr57.ru/; График работы: понедельник - пятница, начало занятий с 8:00; выходные: суббота, воскресенье.
    Методист: Левина Галина Владимировна 
  • Филиал МБОУ "Знаменская СОШ" Орловского муниципального округа (далее - филиал), реализующий образовательную программу начального общего образования, расположенный по адресу: 302522, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пос. Добрый, ул. Интернатная, д.12; (тел.+7 (4862) 76-86-75; oo_orlr_znsosh@orel-region.ru; адрес сайта: http://znamenka-sosh.obr57.ru/;  График работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00; выходные: суббота, воскресенье). Руководитель - директор МБОУ "Знаменская СОШ" Орловского муниципального округа - Пахомов Игорь Владимирович.

Управление Учреждением 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. 

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:
1. Общее собрание работников
2. Управляющий Совет

Управляющий Совет

    Реализация принципа государственно-общественного управления школой для МБОУ «Знаменская СОШ» Орловского муниципального округа (далее – Учреждение) – естественный, органичный, прогрессивный, этапный шаг в развитии школы, позволяющий обеспечить механизм эффективного развития трёх базовых компонентов открытого образовательного учреждения: демократизации школы, партнёрства школы и сообщества, добровольчества.
     Создание Управляющего Совета (далее - УС), определение компетенций, направлений и содержания его деятельности было обусловлено   целями и задачами развития Учреждения, а также решением ряда назревших проблем:
- ресурсного обеспечения развития Учреждения в инновационном режиме,   отсутствия оформленного заказа родителей, обучающихся, педагогов, общественности на формирование социально-активной, инициативной личности;
- обеспечения качественного образования;
- открытости деятельности Учреждения;
- удовлетворённости качеством образования   субъектами образования и общественности;
- несоответствия механизмов управления образованием потребностям общества;
- проблемы отсутствия у педагогов устойчивой мотивации к инновациям, а в конечном итоге решением проблемы;
- отсутствия механизма разделения ответственности школы и местного сообщества (родителей, общественности) в области образования детей, создания комфортных условий пребывания в школе, ресурсного обеспечения качественного образовательного процесса.
    Цель создания и функционирования УС: реализовать право участников образовательного процесса на управление образовательным учреждением совместно с представителями местного сообщества для реализации государственно-общественного принципа управления образованием.
           Задачи:
- Содействие созданию оптимальных условий для реализации учебно-воспитательного процесса.
- Участие в реализации Программы развития школы.
- Участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
- Участие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, в работе по привлечению внебюджетных средств.
- Участие в оценке качества и результативности труда работников.
- Информирование родителей и общественности о работе школы, УС, в том числе через сайт Учреждения.
          Механизм взаимодействия с Советом обучающихся школы.
    Школьники, через своих представителей в УС, представляют образовательный заказ обучающихся, разрабатывается и принимается решение УС по данным предложениям, положительное решение вопроса доводится до сведения обучающихся через информацию на школьном стенде, сайте Учреждения. Обучающиеся имеют право пополнять фонд внебюджетных средств через участие в различных видах благотворительных акций, благотворительных программах в качестве добровольцев (в том числе личным трудом), а также решать проблемы местного сообщества путём разработки и реализации социальных проектов.
           Вопросы взаимодействия с Советом родителей (законных представителей) школы.
         В целях эффективности работы, привлечения родителей в процесс управления школой и оперативного взаимодействия с УС члены Совета родителей объединились в комиссии:
Финансово-хозяйственная комиссия.
- Организация контроля за организацией и качеством школьного питания.
- Регулирование ценообразования дополнительных платных образовательных услуг школы.
- Контроль за сметой доходов и расходов по родительским пожертвованиям.
- Поиск совместно с администрацией дополнительных источников внебюджетного финансирования.
- Контроль за текущим и капитальным ремонтом школы и благоустройством пришкольной территории.
Организационно-педагогическая комиссия.
- Корректировка локальных актов организации в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в РФ».
- Участие в процедурах итоговой аттестации в роли общественных наблюдателей.
- Организация наблюдения за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению.
- Решение возникающих конфликтов («учитель-ученик») в учебной и воспитательной работе.
Социально-правовая комиссия.
- Текущая работа по обращениям (устным, электронным и письменным) учеников, родителей и сотрудников школы. 
- Совместная работа с администрацией школы по проведению мероприятий разного уровня (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.).
- Непосредственное участие членов комиссии в мероприятиях.
- Осуществление профориентационной работы.
- Организация взаимодействия с родительскими активами классов.
- Осуществление контроля за соблюдением прав всех участников образовательного процесса.
        Взаимодействие УС с Педагогическим Советом школы.
        Предмет взаимодействия: стратегия развития Учреждения; лицензирование Учреждения, процедура промежуточной и итоговой аттестации; обеспечение условий существования школы в режиме развития, повышение оплаты труда работников Учреждения и педагогов; выбор содержания образования и введение новых образовательных программ; выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников Учреждения; оформление образовательного заказа педагогов; годовой календарный учебный график; контроль экспериментальной, инновационной деятельности Учреждения.
         Взаимодействие УС с директором школы.
     Вопросы взаимодействия: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений Учреждения; организация деятельности рабочих групп (комиссий); согласование режима работы школы; вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана школы, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); рассмотрение отчётов о работе директора; изучение отчётов о расходовании средств Учреждения; обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; расширение сферы социального партнёрства.
           Взаимодействие УС с общественностью.
       Изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой экспертизы; качества образовательных результатов; деятельность комиссий (рабочих групп). 
       Деятельность УС, обуславливающая внутренние и внешние коммуникации, позволяет обеспечить реализацию инициатив родителей, педагогов, обучающихся и местного сообщества, а также развивать сложившуюся систему социального партнёрства и взаимодействия школы путём конструктивного взаимодействия с государственными структурами, коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями, органами школьного и местного самоуправления.
        Ещё одна, новая, функцию УС - управление общественными инициативами. Управление общественными инициативами определила и особенности взаимодействия УС и руководителя Учреждения: УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.

 

Архив материалов УС:
Материалы УС 2020-2021 учебный год

Материалы УС 2021-2022 учебный год

Материалы УС 2022-2023 учебный год

Материалы УС 2023-2024 учебный год

Материалы УС 2024-2025 учебный год

Ролик "Визитная карточка Управляющего Совета" МБОУ "Знаменская СОШ" Орловского муниципального округа


3. Педагогический Совет


В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся, по инициативе родителей (законных представителей) и обучающихся в Учреждении создаются: 
1. Совет родителей (законных представителей) 
2. Совет обучающихся
,
действия которых регламентируются Положениями о Совете родителей (законных представителей) и Совете обучающихся. 

Администрация школы 

Пахомов Игорь Владимирович - Директор школы 

Аверичев Сергей Николаевич - Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (филологическое направление)    Апухтина Лариса Валентиновна - Заместитель директора школы по воспитательной работе
Вислобоков Владимир Викторович - Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Иванчина Елена Ивановна - Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа) 
Кривенкова Елена Леонидовна - Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (естественно-научное направление)
Канаева Виктория Сергеевна - Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (Движение первых)

Павлов Евгений Викторович - Заместитель директора по информационным технологиям.

Воробьева Виктория Николаевна - старший воспитатель отделением по дошкольному образованию №1
Юрова Надежда Николаевна - Заведующая отделением по дошкольному образованию №2
Клочкова Жанна Геннадьевна - Заведующая отделением по дошкольному образованию №3

Соколова Ольга Николаевна - Заведующая отделением по дошкольному образованию №4

 

 

Документы, подписанные электронной подписью, располагаются в разделе локальные нормативные акты

Положение об Управляющем Совете

Положение об отделении по дошкольному образованию от 17 мая 2023 г. 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.